21 апреля 2021 годасостоялось заседание городского МО учителей начальных классов по теме:«Шестиугольное обучение как образовательная технология». Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.
В ходе заседания педагоги посмотрели видеофрагменты уроков в 1 классе (Коровина И.В., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г. Навашино»):
- русскийязык «Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку»;
- роднойязык «Как можно играть звуками»
и видеофрагменты уроков в 3 классе (Веснина М.В., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г. Навашино»):
- русскийязык «Склонение имен существительных»;
- литературное чтение «Обобщающий урок по произведениям М.М. Пришвина».
Щепрова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г.Навашино», подготовила выступление по теме: «Технология «интерактивныйгексагон», или шестиугольное обучение в начальной школе». Елена Владимировна рассказала о том, что в процессе реализации шестиугольного обучения повышается познавательный интерес у учащихся. Дети учатся анализировать учебный материал, получают возможность выбора приоритетов, собственной классификации и установки связей, определения доказательств. Даннаятехнология позволяет уйти от пассивного слушания к активной форме работы учащихся, что приводит к формированию у них устойчивого глубокого познавательного интереса.
Коровина И.В., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г.Навашино»,поделилась опытом работы по теме: «Шестиугольное обучение как один из приемов развития функциональной грамотности на уроке». Ирина Васильевна рассказала о том, что одним из приемов развития функциональной грамотности младших школьников является шестиугольное обучение. Она подчеркнула, что систематическое применение на практике технологии шестиугольного обучения позволит развить у учащихся такие навыки, как логическое мышление и творческие способности.
Наливайко С.А., методист РЦОО, рассказала об итогах муниципальных олимпиад среди обучающихся 4-х классов по математике и русскому языку, сделала анализ заданий, вызвавших затруднения у школьников, дала рекомендации по подготовке обучающихся к олимпиадам.